четверг, 17 марта 2016 г.

Откуда ноги растут...

Так получилось, что меня постоянно интересовала жизнь вещей. Точней возможность придать чему либо вторую жизнь.

Есть несколько мест превращения и перевоплощения вещей:
  • Самое известное рынки и барахолки. Одно присутствие здесь уже нужных вещей повышают ценность их, изводят ее на нет  и дают возможность перейти  из одних рук в другие. 
  • Пункты промышленной переработки. Пластиковые бутылки, жестяные банки, макулатура и втормет собирают и делают из них необходимую солярку, новую упаковку, бумагу.
  • Творческие мастерские. Место где увлеченные люди придают вторую жизнь на первый взгляд уже не пригодным ни к чему вещам. Как раз такая мастерская у меня есть и в ней я чудю и творю (вот например сейчас ищу большую чугунную сковороду отгадайте для чего).
В этом блоге я буду выкладывать то что у меня "натворилось", что заинтересовало из области рециркуляции и повторной жизни. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий